Экспертные автозагадки ч.3

18 Августа 2014 / Новости Honest

Третья часть автомобильных загадок нашего эксперта.

Форд Транзит

Спустя 2 дня после ремонта в автосервисе автомобиль сломался. Имеется ли связь между появлением дефектов автомобиля и ремонтом в автосервисе?

 

 

Ветер перемен

Владелец Лады разбил свою машину и отдал её в автосервис на починку. Но в первый же день после ремонта снова попал в аварию. Владелец утверждает, что когда ехал – вдруг капот кааак откроется, водителю ничего не видно! Сослепу вмазал в зад едущей впереди иномарке. Сервис не верит в это, говорит, "ты сначала попал в аварию, а потом капот у тебя смялся". К согласию не пришли.

 

 

Вдребезги!

  Между владельцем автомобиля и автосалоном произошел конфликт, в связи с поломкой двигателя. Дело дошло до суда. Суд передал дело в экспертизу.

 

 

А была ли авария?

  Произошло ДТП. Тройная авария. В заднюю часть Lexus’a ударил автомобиль Mazda 6 после чего Lexus по инерции ударил едущий впереди автомобиль Honda CRV. Водитель Lexus’a обратился в страховую по КАСКО, однако страховая отказала в выплате сообщив, что таких повреждений у автомобиля быть не могло, что это подстава. Водитель подал в суд на страховую. Вот такие фотографии мы получили для проведения экспертизы

 

 

Чёрный бумер

  Человек обратился в страховую компанию за выплатой ущерба после дтп. Страховая отказала на основании того, что на предстраховых фотографиях автомобиля и фотографиях после аварии разные машины. И так как человек подписывался под актом предстрахового осмотра, то несёт ответственность за указанные данные, поэтому страховая выплата ему не положена. Человек подал в суд на страховую. Он утверждал, что на фотографиях одна и та же машина. Поэтому выводы страховой о том, что машины на фотографиях разные, не верны, и страховая обязана выплатить сумму страхового случая. Суд решил назначить судебную экспертизу.

 

 

Карданный вал

Автодилер на базе стандартной грузовой модели Hyundai сделал модификацию, для улучшения потребительских свойств. Удлинил раму, поставил дополнительный карданный вал, затем перегнал грузовик в Москву. Одна московская транспортная компания купила этот грузовик и через два дня у машины отлетает карданный вал. Водитель в ближайшем автосервисе как-то прикручивает карданный вал подручными гайками и доезжает до дилера. Автодилер считает, что водитель грузовика виноват в том, что карданный вал отлетел. Транспортная компания считает, что виноват автодилер. Что показала независимая экспертиза?

 

 

Все загадки

Экспертные автозагадки ч.1

Экспертные автозагадки ч.2

Экспертные автозагадки ч.3

Картинка Экспертные автозагадки ч.3

Офис «Хонест»

Фактический адрес:
Рязанский проспект
109456, г. Москва, Рязанский проспект, д. 75, корп. 4, 2-я башня, 1-й этаж
Телефон/факс:+7 (495) 995-82-92
E-mail:welcome@damages.ru
Время работы:
пн–пт9:00–20:00
сб10:00–14:00
всвыходной