Независимая экспертиза №1в Московском регионе

Независимая экспертиза компьютера, ноутбука, планшета

Некачественный товар – боль нашего века. В интернете опубликованы масса отзывов расстроенных покупателей, которые потратили десятки тысяч рублей на технику, а в итоге остались со сломанной вещью. Хонест знает, как вернуть деньги за некачественный товар – провести экспертизу компьютерной техники и написать грамотную претензию в магазин.

Когда требуется техническая экспертиза

Отказывают в ремонте

Вы приобрели технику, и она сломалась во время гарантийного срока. Магазин предлагает вам отремонтировать ее за деньги – хотя обязан провести ремонт за свой счет. Нужна экспертиза компьютерной техники.

Отказывают в возврате денег

Компьютер или планшет куплены, распакованы, но не работают. Вы уверены – проблема в заводском браке. Требуете деньги назад, но магазин считает себя правым. Экспертиза компьютерной техники разрешит ваш спор.

Обвинили в поломке

Вы принесли гарантийный товар в сервис с небольшой поломкой. Пришли забирать технику, а мастера утверждают, что вы залили ноутбук водой. И теперь устройство вовсе не включается. Независимая экспертиза компьютера уличит сервисный центр в недобросовестности.

Недостаток несущественный

Закон о защите прав потребителей четко регламентирует взаимоотношения продавца и покупателя. В том числе и степень поломки товара. Например, купленный ноутбук работает, но есть небольшой недостаток – плавающий дефект с цветом экрана. Продавец отказывает в возврате денег, так как недостаток несущественный. Экспертиза ноутбука поможет в такой ситуации.

Спор поставщика и магазина

Продавец закупил партию ноутбуков, реализовал их, но потребители требуют возврата из-за поломок. Экспертиза ноутбука установит наличие заводского брака и послужит основанием для аргументированного требования в адрес поставщика о возврате партии.

Как действовать в споре с продавцом

Связаться с юристами

Позвоните в Хонест и озвучьте подробности вашей проблемы. Наши сотрудники проводят независимую экспертизу ноутбуков в Москве уже десять лет и знают особенности и тонкости этой сферы. Консультация бесплатна.

Встреча с экспертом

После оценки встретьтесь с экспертом. Он проверит ваш телефон, сделает необходимые фотографии, заберет для проведения экспертизы. Заключите договор и сохраните все бумаги. Сколько стоит экспертиза телефона в Хонест? Зависит от ситуации, подробности у консультантов.

Экспертиза

Хонест проверит ваш телефон на признаки брака, на соответствие ГОСТу и требованиям к техническим изделиям. Если есть заводской брак, он будет выявлен. После этого вы получите заключение - результат экспертизы телефона, которое подходит и для суда.

Обратитесь в магазин

С отчетом эксперта обратитесь в магазин. Обычно уже после этого вам компенсируют стоимость телефона и экспертизы. Если продавец отказывается решать вопрос мирно – нужна претензия.

Досудебная претензия и иск в суд

Нужна юридическая помощь? Хонест готов решить ваши проблемы с возвратом денег за некачественный товар. Мы подготовим досудебную претензию и иск в суд. Оформим все документы, если нужно – выступим в суде как эксперты. Добьемся возврата ваших денег и компенсации.

Если продавец отказывает в возврате из-за отсутствия чека - это незаконно. Можно привлечь свидетелей. Если покупали по карте - используем выписку из банка. Суды принимают и ксерокопии чеков - делайте их по крупным покупкам.

Стоимость экспертизы от 5 000 у

Срок проведения от 5 дней

Оформить заявку
Точная стоимость зависит от конкретного случая.
Оставьте заявку или уточняйте по телефону: +7 (499) 649-38-82

От чего зависит стоимость?

Стоимость экспертизы телефона напрямую зависит от типа экспертизы: по частному запросу или по направлеию суда, а также количества вопросов, которые ставятся перед экспертом.

Марка, модель и стоимость самого смартфона на цену экспертизы не влияет.

Популярные случаи обращений к экспертам

На практике можно выделить два самых популярных случая, когда потребители приходят за экспертизой ноутбука или ПК. Цена техники при этом значения не имеет.

Отказываются менять без чека

Продавцы могут пытаться отказать вам в возврате денег из-за отсутствия чека. Но при этом признать, что поломка – заводская. В этом случае экспертиза планшета или другой компьютерной техники вам не потребуется. Отказ же продавца в этом случае – незаконный. Чек не требуется. ЕслДля доказательства факта покупки можно использовать выписку из банка при оплате картой или свидетельские показания. Но Хонест все же рекомендуем делать ксерокопии или фото чеков всех дорогостоящих покупок.

Отказываются менять товар

Вы купили товар, а он оказался сломан. Нередко продавцы, несмотря на то, что двух недель с момента покупки еще не прошло, отказываются возвращать деньги или менять технику на новую. Хонест проводит экспертизу компьютеров и другой подобной технике и поддерживает своих клиентов в стремлении добиться правды.

Отказываюся исполнять гарантию

Некоторые продавцы указывают, что гарантия на некоторый товар – всего год. Здесь покупателя могут вводить в заблуждение. Да, производитель нередко дает гарантию на год. Но по закону о защите прав потребителей срок гарантии в России – два года. Поэтому вас не должны волновать взаимоотношения продавцов и поставщиков/производителей. Товар сломался в течение двух лет – проводим экспертизу компьютерной или другой техники и боремся за свои права.

Представительство в суде

Во время страховых споров часто приходится обращаться в суд, поэтому мы проводим как досудебные, так и судебные экспертизы.

Конечно, мы не можем знать заранее, какое решение будет принято судьей. Но опыт работы при разрешении страховых споров в судах общей юрисдикции позволяет дать нашим клиентам финансовые гарантии: мы можем возместить до 80% затраченных средств по договорам, заключенным с нашей компанией, в случае проигрыша по вине нашего сотрудника. С 2006 года такое произошло всего один раз.

Появились вопросы?

Наш специалист ответит на них по телефону

Консультация бесплатная!

Офис «Хонест»

Фактический адрес:
Рязанский проспект
109456, г. Москва, Рязанский проспект, д. 75, корп. 4, 2-я башня, 1-й этаж
Телефон/факс:+7 (495) 995-82-92
E-mail:welcome@damages.ru
Время работы:
пн–пт9:00–20:00
сб10:00–14:00
всвыходной