Независимая экспертиза №1в Московском регионе

Экспертиза мебели

Товароведческая экспертиза мебели проверяет товар на соответствие действующим нормативам, ГОСТам, условиям заключенного договора.

Экспертиза может установить наличие или отсуствие дефектов или недостатков; в случае подтверждения наличия дефектов – причин и характера их возникновения; а также при необходимости – возможность и стоимость их устранения.

В «Хонесте» вы можете заказать экспертизу любых видов мебели:

  • мягкой (в том числе кожаной);
  • корпусной;
  • изготовленной по индивидуальному заказу.

Срок проведения от 5 до 10 дней

Стоимость экспертизы от 6 000 руб.

Точная стоимость зависит от конкретного случая.
Оставьте заявку или уточняйте по телефону: +7 (499) 649-38-82

Вы можете предоставить на исследование гарнитуры, комплекты, наборы и единичные изделия.

Мы проводим экспертизу мебели в частном порядке или для суда.

Самые распространенные дефекты мебели

Мягкая мебель

  • Неустойчивый краситель
  • Расхождение швов обивки
  • Истирание и растрескивание кожевой ткани
  • Дефект механизма трансформации
  • Посторонние скрипы от подушек или фурнитуры
  • Наличие выступающих частей каркаса
  • Перепады в плоскости спального места
  • Привезенная мебель отличается от образца или договора
  • Наличие сильного неприятного запаха

Корпусная мебель

  • Разнотон (разнооттеночность) элементов гарнитура, набора
  • Дефекты доставки и сборки
  • Зазоры, царапины, трещины, сколы
  • Несоответствие эскизу
  • Недопоставка частей, деталей гарнитура или фурнитуры
  • Наличие сильного неприятного запаха
  • Дефекты отделки: сучки, заделка шпона
  • Привезенная мебель отличается от образца или договора

Беспокоитесь, нужна ли экспертиза

Бесплатная устная консультация эксперта-товароведа

Вы можете приехать к нам в офис или выслать фотографии объекта исследования, контактные данные и вопросы к эксперту на почту info@damages.ru с пометкой «Товароведческая экспертиза мебели».

Товаровед-эксперт проведет первичный анализ и определит целесообразность проведения полноценного исследования.

Появились вопросы?

Наш специалист ответит на них по телефону

Консультация бесплатная!

Несущественный дефект

Запомните, термин «несущественный дефект» применяется только по отношению к технически сложным товарам, а также к товарам, изготовленным на заказ.

Если вашего изделия нет в списке, то вопрос о существенности не ставится в принципе. Для расторжения договора достаточно доказательства наличия дефекта.

Перечень технически сложных товаров

Утвержден Постановлением Правительства №924 от 10.11.11.
Перейти к документу

Что делать, если вы обнаружили дефект мебели

1. Письменная претензия

  1. Если дефект обнаружен на этапе сборки

    В акте приема-передачи мебели в свободной форме опишите все обнаруженные дефекты: потертости, сколы, зазоры, недокомплект, плотность прилегания резинок, наличие неприятного запаха, скрипы и пр.

    Все замечания должны быть прописаны в двух экземплярах: один остается у вас, второй забирает исполнитель.

    На всех экземплярах ставится число и подпись обеих сторон.

    При приемке мебели важно тщательно все осмотреть и проверить все механизмы, ящики и двери. Если вы, к примеру, обнаружили царапину уже после того, как сборщики ушли, доказать их вину будет невозможно.
  1. Мебель уже была в эксплуатации

    Что важно помнить: по закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок на мебель — 2 года.
    Если производитель указывает больше, то больше.
    Если производитель ничего не указывает или прописывает 12 месяцев, то все равно 2 года.

    При обнаружении дефекта мебели напишите письменную претензию в 2-х экземплярах продавцу или производителю. От звонков не будет толка.

    С обоими экземплярами отправляетесь к представителю второй стороны. На вашем экземпляре представитель должен поставить подпись, печать и дату принятия претензии.

    Также вы можете направить претензию письмом с уведомлением о получении или по электронной почте.

2. Ответ производителя/продавца

По закону у второй стороны есть 10 дней на письменный ответ. Если вторая сторона присылает письменный отказ или не выходит на связь (устный отказ приравнивается к отсутствию ответа), вы можете обратиться в независимую экспертизу, в рамках которой по согласованию с вами будет назначен осмотр объекта на определенную дату и время, о которых желательно уведомить вторую сторону за 3 рабочих дня в письменном виде.

Почему это важно?

Если вы этого не сделаете, впоследствии в ходе судебного разбирательства могут возникнуть вопросы. К тому же письмо, отправленное почтой, может попросту потеряться. Соответственно, производители или продавцы могут даже не знать, что у вас есть претензия.

3. Независимая экспертиза и повторная претензия

Эксперт приезжает к вам домой или в офис, осматривает мебель и делает необходимый объем фотографий.

На написание экспертного заключения в среднем уходит от 5 до 10 рабочих дней.

В результате вы получаете комплект документов, подтверждающих наличие или отсутствие недостатков изделия, которого будет достаточно для обращения в суд.

Однако мы рекомендуем сначала написать повторную претензию — есть шанс, что производитель пойдет вам навстречу, и тогда вы избежите судебной тяжбы.

Повторная досудебная претензия пишется в свободной форме, к ней прикладывается копия экспертного заключения.

4. Суд

Если через 10 дней нет ответа или вы получаете отказ, то подается исковое заявление в суд о защите нарушенных прав потребителя.

Помните, вам также полагаются дополнительные 50% от суммы, присужденной судом в вашу пользу. Это штраф, который по закону «О защите прав потребителей» (ст. 13, п 6) накладывается на изготовителя или иную организацию за отказ от добровольного удовлетворения претензионных требований потребителя.

Копия заключения

Мы храним отчеты 3 года, поэтому вы в любое время можете заказать копию отчета.

  1. 1Стоимость: цветная копия - 1 000 руб., ч/б - 500 руб.
  2. 2Забрать отчет: в нашем офисе (печатается и сшивается при вас), либо курьером.
  3. 3Для заказа копии: позвоните нашим менеджерам, назовите дату заказа услуги, ФИО заказчика, в идеале — номер договора.
Появились вопросы?

Наш специалист ответит на них по телефону

Консультация бесплатная!

Офис «Хонест»

Фактический адрес:
Рязанский проспект
109456, г. Москва, Рязанский проспект, д. 75, корп. 4, 2-я башня, 1-й этаж
Телефон/факс:+7 (495) 995-82-92
E-mail:info@damages.ru
Время работы:
пн–пт9:00–20:00
сб10:00–14:00
всвыходной

Лаборатория кузовного ремонта «РИХточка»

Фактический адрес:Мытищинский район, г. Мытищи, Волковское шоссе, проезд №497,
вл.1 стр.2
Телефон/факс:+7 (495) 228-06-65
Время работы:Ежедневно с 9:00 до 21:00