Независимая экспертиза №1в Московском регионе

Экспертные автозагадки ч.2

Картинка Экспертные автозагадки ч.2

Вторая часть подборки экспертных угадаек от нашего автоэксперта.

Opel

Обратившись в техцентр, водитель автомобиля Opel-Signum сообщил о том, что машина неровно работает и есть какие-то стуки в двигателе. В акте к заказ наряду, в графе заявка на ремонт указал две неисправности: «Дёргается АКПП и Неадекватно работает ДВС». Специалисты техцентра, получившие такое указание, провели компьютерную диагностику двигателя и, кроме того, сняли клапанную крышку для визуальной диагностики состояния механизма газораспределения и проверки фаз газораспределения. Диагностика показала, что нужно заменить один датчик. В автосервисе датчика не оказалось. Водитель спросил: "Могу я съездить за датчиком в магазин, благо он рядом, в километре от техцентра?". "Да, конечно, езжай" - поддержали его сотрудники автосервиса. Посреди дороги до магазина двигатель ломается.

ГРМ

Человек приехал в автосервис, заменить ГРМ. После всех работ, водитель, сев в свой автомобиль КИА запустил двигатель и услышал странный стук где-то в области ГРМ. Человек поинтересовался: “А почему шумит двигатель?”. “У тебя гидрокомпенсатор не работает как надо, — грустно сказал автосервис, — потому всё и шумит. Ты приезжай ещё, мы с ним разберемся”. Чем больше человек ездил на машине, тем сильнее раздавался стук в двигателе. Водитель даже заехал разок в сервис, в сервисе посмотрели, проверили метки - и сказали что мол, всё нормально. В итоге произошло серьезное повреждение двигателя. Почему?

BMW

Владелец BMW обратился в тех.центр и попросил поменять масло и фильтр, выполнить мелкие технические работы. В перечне произведённых работ, сделанных автосервисом и относящихся к двигателю, указаны: замена масла, масляного и воздушного фильтров. Спустя один день двигатель сломался. Владелец обратился в независимую экспертизу, а затем, на основании выводов экспертизы, обратился в суд с иском на автосервис. В ходе суда была проведена судебная экспертиза. Кто же в итоге оказался прав: владелец автомобиля или автосервис?

Турбокомпрессор

В автомобиле сломался турбокомпрессор. В магазине запчастей владельцу машины предложили турбокомпрессор, восстановленный после ремонта. Автовладелец сам установил его, но компрессор начал давать течь. Магазин автозапчастей отказался менять "бракованный" турбокомпрессор или возвращать деньги без экспертного заключения. Что показала экспертиза? Что является причиной повышенного расхода масла через уплотнение турбины турбокомпрессора?

Эко-транспорт

Детская коляска – это одно из основных транспортных средств в первые годы жизни. Не твой бэнтли, не жигули, а регулярные прогулки в коляске обеспечивают молодые лёгкие кислородом и питают любовь к езде уже с памперсов.

Получите консультацию экспертов.
Это бесплатно.
Заказать звонок

Офис «Хонест»

Фактический адрес:
Рязанский проспект
109456, г. Москва, Рязанский проспект, д. 75, корп. 4, 2-я башня, 1-й этаж
Телефон/факс:+7 (495) 995-82-92
E-mail:info@damages.ru
Время работы:
пн–пт9:00–20:00
сб10:00–14:00
всвыходной

Лаборатория кузовного ремонта «РИХточка»

Фактический адрес:Мытищинский район, г. Мытищи, Волковское шоссе, проезд №497,
вл.1 стр.2
Телефон/факс:+7 (495) 228-06-65
Время работы:Ежедневно с 9:00 до 21:00