Как страховые компании работают с автосервисами?

3 Марта 2011 / Инструкции

После признания страхового случая при ДТП признанный пострадавшим  владелец страхового полиса ОСАГО или КАСКО  должен провести автоэкспертизу своего автомобиля и получить причитающуюся сумму выплаты.

Однако сегодня в целях снижения выплачиваемых сумм вкупе с повышением качества сервиса многие компании-страховщики заключают договора с представителями сервисных центров и СТО, принадлежащих официальным дилерам.

В этом случае компании-страховщики предлагают владельцу автомобиля, пострадавшего в ДТП, не дожидаясь перечисления средств по данному страховому случаю, отремонтировать транспортное средство в сервисе, с которым они сотрудничают. При этом страховые компании, ведущие бизнес наиболее открыто, могут предложить целый ряд автосервисов на выбор, причем возможная разница в стоимости ремонтных работ и материальном ущербе, обусловленном физическим износом автомобиля, никак не отразится на благосостоянии автовладельца. Это объясняется тем, что все расчеты с руководством СТО компания-страховщик урегулирует самостоятельно, что обуславливает широкое применение такого метода за рубежом.

Однако не все страховые компании заботятся о своем имидже, используя подобную схему. Многие из них не оставляют клиентам выбора, чуть ли не насильно заставляя страхователей использовать услуги «своих» автосервисов. Обычно подобные СТО имеют штат низкоквалифицированных специалистов и оснащены  устаревшим оборудованием, что и обуславливает малое число клиентов, которых отпугивает дурная слава сервиса.

Именно поэтому, соглашаясь на подобные условия, уточните, как отзываются об уровне услуг этого СТО клиенты, уже воспользовавшиеся его услугами, а также уточните, соответствует ли качество предлагаемых запчастей необходимым стандартам.  Если же страховая компания, на условия которой вы не согласились, специально занижает смету ущерба или затягивает выплату страховой суммы, наилучший выход для вас - это независимая экспертиза автомобилей. Независимый эксперт предоставит отчет с реальными данными, с которым вы можете добиться правды в суде.

Офис «Хонест»

Фактический адрес:
Рязанский проспект
109456, г. Москва, Рязанский проспект, д. 75, корп. 4, 2-я башня, 1-й этаж
Телефон/факс:+7 (495) 995-82-92
E-mail:welcome@damages.ru
Время работы:
пн–пт9:00–20:00
сб10:00–14:00
всвыходной