Этот неловкий момент, когда автосервис не прав

27 Ноября 2015 / Новости Honest

Мы привыкли доверять специалистам автосервиса, полагаться на их высокую компетенцию. Увы, не всегда работники автомастерской оправдывают наши ожидания. Как защитить себя в случае некачественного ремонта ? Делимся поучительным случаем из практики.

Этот неловкий момент, когда автосервис не прав

Наш клиент, владелец Mitsubishi Pajero Sport 1999 года выпуска, обратился в автосервис за заменой коробки передач. Следуя совету автомастера, он сам купил б/у коробку и привез ее для замены в сервис. Но буквально через 1000 км, коробка вышла из строя. Мужчина вернулся в сервис. Ему снова поменяли коробку передач за его счет, которая также сломалась в ближайшее время.

Терпение автомобилиста лопнуло. В ответ на его претензии последовало пренебрежительное отношение менеджера данного автосервиса. Мол мы свою работу выполнили качественно, вероятно проблема в запчастях, предоставляемых вами. Тогда он воспользовался нашей помощью. Валерий, эксперт с 16-летним опытом, провел экспертизу качества ремонта. В ходе проведения экспертизы выяснилось, что замененные коробки передач сломались из-за забитых трубок системы охлаждения масла. Это привело к перегреву масла и работе коробки передач в режиме повышенного трения. Работники сервиса не установили первопричину, а просто заменили коробку передач. Таким образом, не была устранена причина поломки. Поэтому повторилась ситуация.

Сотрудники нашего сервиса «Рихточка» быстро решили проблему, прочистили трубки, после чего масло перестало перегреваться.

Юристы «Хонест» выиграли дело в суде по этому случаю. По решению суда, сервис возместил ущерб клиенту, заменив за свой счет коробку передач и оплатив штраф в размере 50%. Сумма возмещения ущерба составила около 200 тыс. руб.

Наши услуги при некачественном ремонте машины

Экспертиза ремонта автомобиля
Юридическая защита

Офис «Хонест»

Фактический адрес:
Рязанский проспект
109456, г. Москва, Рязанский проспект, д. 75, корп. 4, 2-я башня, 1-й этаж
Телефон/факс:+7 (495) 995-82-92
E-mail:welcome@damages.ru
Время работы:
пн–пт9:00–20:00
сб10:00–14:00
всвыходной